ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА

Наши специалисты ответят вам в самое ближайшее время

Обработка заявок производится в рабочее время

по будням с 10-00 до 18-00

Оставьте заявку

Наши специалисты проконсультируют вас по любому интересующему вопросу

или
Оставьте заявку

Наши специалисты проконсультируют вас по любому интересующему вопросу

или

+7 (812) 426-19-98

Звоните нам с 10 до 18 по будням или оставьте заявку
Чертежи

При перевозке грузов железнодорожным транспортом необходимо изготовление и согласование в РЖД схемы размещения и крепления груза на подвижном составе.

Наши специалисты-конструкторы разрабатывают и согласуют конструкторскую документацию любой сложности. Для ее изготовления необходима предварительная оценка и замеры грузовых мест технологом.

Специалисты «СМ-Транс СПб» готовы выехать в любую точку РФ, Европы, СНГ и Азии для производства работ по замерам. Возможна также консультационная помощь на месте нахождения груза, в целях дальнейшей оптимизации затрат на перевозку.

Более подробную инфорамцию можно посмотреть здесь.

Основные нормативные документы:

  • Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики»
  • Технические условия «Размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах»
  • Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах при перевозках их по железным дорогам колеи 1520 мм стран-участниц СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении).

При погрузке, выгрузке и перевозке грузов в вагонах колеи 1520 мм выполняются требования по обеспечению сохранности вагонов, изложенные в Межгосударственном стандарте ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневренных работ».

Эскиз погрузки.

Эскиз размещения и крепления груза по ТУ (эскиз ТУ) – графический документ на размещение и крепление груза, поясняющий требования ТУ.

Эскиз делается в случае, если способ размещения и крепления груза предусмотрен «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», но схема конкретного типоразмера такого груза отсутствует, грузоотправитель должен представить уполномоченному перевозчиком лицу эскиз размещения и крепления груза по ТУ. Эскиз разрабатывается в соответствии с требованиями ТУ в двух экземплярах, он должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Один экземпляр эскиза настоящих ТУ хранится у перевозчика, второй – у грузоотправителя.

Настоящий эскиз должен содержать:

  • наименование груза,
  • тип (при необходимости – модель) железнодорожного подвижного состава, используемого для перевозки груза,
  • ссылку на раздел (пункт), главу ТУ ( с указанием года издания), в соответствии с которыми выполняются размещение и крепление груза,
  • изображение вагона с размещенным на нем грузом, средствами крепления, а также указания по устройству крепления,
  • перечень грузовых единиц, их габаритные размеры и массу (в табличной форме), а также общую массу груза с учетом массы средств крепления,
  • расчет площади наветренной поверхности вагона с грузом,
  • величину площади наветренной поверхности груза, если она более 50 м2,
  • обозначение центра тяжести груза и общего центра тяжести вагона с грузом на проекциях изображения, а также расчет общего центра тяжести,
  • грифы утверждения грузоотправителем и согласования уполномоченным перевозчиком лицом с указанием должности согласующего лица, его фамилии и инициалов, личной подписи, даты и печати./li>

Чертеж погрузки.

Если способ размещения и крепления грузов не предусмотрен настоящими ТУ или МТУ, то грузоотправителем разрабатывается и утверждается НТУ, делается это для разовых либо нерегулярных перевозок грузов.

Комплект документов НТУ должен содержать схему размещения и крепления груза, схему размещения и крепления используемого многооборотного или инвентарного средства крепления при его возврате в порожнем состоянии и расчетно-пояснительную записку.

Утвержденный грузоотправителем проект НТУ в четырех экземплярах предоставляется перевозчику для согласования и последующего утверждения.

Согласование и утверждение НТУ, при положительном рассмотрении проекта, должно быть оформлено актом, который подписывают лица, участвующие в рассмотрении. Акт утверждается перевозчиком. Фамилии согласовавших и утвердивших НТУ лиц и их подписи вносятся также в штамп утверждения, проставляемый непосредственно на схеме НТУ.

При перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении грузоотправитель до предоставления проекта НТУ для согласования по месту отправления предоставляет НТУ для согласования перевозчиком с перевозчиком водного вида транспорта.

НТУ должны быть зарегистрированы в журнале регистрации НТУ с присвоением обозначения (номера) и направлены на станцию погрузки и грузоотправителю. Номер НТУ проставляется на схеме в штампе согласования и утверждения.

Контрольный экземпляр НТУ, включая акты о результатах экспериментальной проверки ( в случае ее выполнения), должен храниться у перевозчика, утвердившего НТУ. Один экземпляр НТУ направляется в МПС России.

Порядок внесения изменений в НТУ аналогичен порядку разработки и утверждения НТУ. При этом необходимость проведения экспериментальной проверки определяется подразделением перевозчика, утвердившего НТУ.

НТУ могут использоваться только тем грузоотправителем, для которого они разработаны.

Срок действия НТУ – 5 лет. Срок действия должен быть проставлен на схеме НТУ. При отсутствии замечаний по безопасности перевозок и сохранности грузов, перевозимых по данным НТУ, срок действия НТУ продлевается на последующие 5 лет по просьбе грузоотправителей.

Продление срока действия НТУ с использованием многооборотных и инвентарных средств крепления производится без проведения экспериментальной проверки.

Продление срока действия НТУ оформляется актом, аналогичным акту утверждения НТУ, и фиксируется на схеме НТУ в виде надписи (штампа) «Срок действия продлен до…» и подписью утвердившего акт согласования НТУ лица, заверенный печатью перевозчика. Экземпляры акта о продлении срока действия НТУ направляются перевозчиком причастным лицам и грузоотправителю. При выявлении недостатков в действующих НТУ, сторона, обнаружившая недостатки, направляет грузоотправителю и согласовавшему НТУ лицу письменное уведомление об этом.

Интересуют чертежи?

НЕМНОГО О ЧЕРТЕЖАХ

Для отправки с нашего терминала и с других станций, по заявке Клиента изготавливаются схемы погрузки любой сложности:

  • эскизы размещения груза в крытых вагонах, полувагонах, контейнерах;
  • схемы погрузки всех видов техники и автомобилей, оборудования на универсальных и специализированных платформах;
  • схемы погрузки на специализированный подвижной состав (железнодорожные транспортеры различных типов);
  • схемы на негабаритные погрузки.

 

Преимущества работы
с СМ-Транс СПб

«СМ-Транс СПб» - сплоченная команда высококвалифицированных профессионалов, индивидуально подходящих к каждому клиенту и каждой доставке груза.

Серьезным преимуществом нашей компании также является наличие собственного терминала, погрузочной техники разного тоннажа, автотранспорта и бригады штатных грузчиков-крепежников.

Наш терминал расположен в центре города недалеко от порта и окружной дороги по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31

Показать на карте

 

Наши проекты

Перевозка в полувагонах
4
Перевозка частей фрезерного станка
Перевозка в полувагонах
3
Перевозка труб металлических
Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом
4
Перевозка крана Liebherr HS 855, части к нему

СМ-Транс СПб

+7 (812) 426-19-98

manager@cm-trans.ru

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31

Показать на карте